Оценка бизнеса. Оценка предприятия.Оценка бизнеса - это процесс определения рыночной стоимости предприятия как имущественного комплекса на основе комплексного анализа, который включает анализ рыночной стоимости всех его активов: недвижимости, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений и нематериальных активов. Комплексный анализ определяет реальную ценность предприятия как имущественного комплекса, способного приносить прибыль. Когда вам нужно оценить свой бизнес в одном из следующих случаев: -продаже бизнеса или части имущества предприятия (организации); -сдаче в аренду предприятия; -переоценке основных фондов предприятия; -разработке инвестиционного проекта по развитию бизнеса; -получение кредита под залог имущества предприятия; -разрешение имущественных споров, как в судебном, так и до судебном порядке; -страхование имущества предприятия (необходимость оценки определяет Страховщик); -реорганизации ОАО, ЗАО и конвертации акций; -в процедуре банкротства, реорганизации и ликвидации предприятия. ООО “Business Standart” готово помочь вам получить справедливую стоимость вашего бизнеса с его профессиональной командой. Наши опытные эксперты представят профессиональный отчет в соответствии с международными и национальными стандартами оценки. Вам нужно следующие документы для оценки бизнеса: 1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации); 2. Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг; 3. Виды деятельности и организационная структура компании; 4.Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть); 5.Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов): - бухгалтерский баланс - отчет о прибылях и убытках 6. Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка); 7. Ведомость основных фондов; 8. Данные о всех активах (недвижимости, запасах, векселях, нематериальных активах ипр.); 9. Расшифровка кредиторской задолженности; 10. Расшифровка дебиторской задолженности: - по видам дебиторской задолженности; - доля сомнительной задолженности. 11. Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним; 12. Бизнес-план на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли по годам.
|