Оценка бизнеса. Оценка предприятия.

 

   Оценка бизнеса - это процесс определения рыночной стоимости предприятия как имущественного комплекса на основе комплексного анализа, который включает анализ рыночной стоимости всех его активов: недвижимости, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений и нематериальных активов. Комплексный анализ определяет реальную ценность предприятия как имущественного комплекса, способного приносить прибыль.

 

 

 

 Когда вам нужно оценить свой бизнес в одном из следующих случаев:

-продаже бизнеса или части имущества предприятия (организации);

-сдаче в аренду предприятия;

-переоценке основных фондов предприятия;

-разработке инвестиционного проекта по развитию бизнеса;

-получение кредита под залог имущества предприятия;

-разрешение имущественных споров, как в судебном, так и до судебном порядке;

-страхование имущества предприятия (необходимость оценки определяет Страховщик);

-реорганизации ОАО, ЗАО и конвертации акций;

-в процедуре банкротства, реорганизации и ликвидации предприятия.

ООО “Business Standart готово помочь вам получить справедливую стоимость вашего бизнеса с его профессиональной командой. Наши опытные эксперты представят профессиональный отчет в соответствии с международными и национальными стандартами оценки.

 

Вам нужно следующие документы для оценки бизнеса:

1. Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации);

2. Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг;

3. Виды деятельности и организационная структура компании;

4.Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть);

5.Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):

    - бухгалтерский баланс

   - отчет о прибылях и убытках

6. Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);

7. Ведомость основных фондов;

8. Данные о всех активах (недвижимости, запасах, векселях, нематериальных активах ипр.);

9. Расшифровка кредиторской задолженности;

10. Расшифровка дебиторской задолженности:
     - по срокам образования; 

     - по видам дебиторской задолженности;

     - доля сомнительной задолженности.

11. Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним;

12. Бизнес-план на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли по годам.


 

 
Наши партнеры